• 7 июля 2017, пятница
  • Москва, ул. Люсиновская, д.13, стр.1, м. Добрынинская, (Вывеска "Тренинговый центр" аудитория номер 1) телефон для связи +79698880880

"ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ"(семинар)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2892 дня назад
7 июля 2017 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Люсиновская, д.13, стр.1, м. Добрынинская, (Вывеска "Тренинговый центр" аудитория номер 1) телефон для связи +79698880880

В условиях перепроизводства товаров именно розничные сети становятся основным каналом продвижения и продажи продукции, производимой и реализуемой предприятием. Понимая это, сетевые магазины во многом диктуют свои условия и правила работы на рынке. 
Поставщикам приходится перестраивать свою работу, исходя из требований, диктуемых сетями. В то же время, многие из этих требований на первый взгляд становятся невыполнимыми для поставщиков по причине того, что они просто не владеют информацией и технологиями, позволяющими отстоять свою позицию и осуществить успешный заход и продажи в требуемом объеме. 

 

На семинаре Вы узнаете:

  • Как строится работа розничных сетей, 
  • В чем их особенности, 
  • Как построить работу с сетями, чтобы вступить с ними в контакт, согласовать взаимодействие на выгодных условиях и организовать длительную совместную деятельность на рынке. 
  • Как войти в сеть?
  • Что, кроме цен, может стать конкурентным преимуществом при вхождении в сеть?
  • Как подготовить правильное коммерческое предложение, которое сработает? 
  • Переговоры с закупщиком: почему они так сложно идут и как избежать многих проблем?
  • Как подписать договор с сетью?
  • Как при вхождении в сеть учесть ее тип и категорию продукции, которая там «пойдет»?
  • Как предварительно оценить объем продаж? 
  • Почему многие поставщики, начав работать с сетями, банкротятся?
  • Как не совершить их ошибок?
  • Как наладить эффективную работу с сетями после вхождения? 


Эти и многие другие вопросы встают перед вами, если вы начали работать с розничной сетью. Мы подготовили для вас набор ответов, шаблонов и практических примеров как для вхождения в розничные сети, так и для последующей работы с ними.

Автор семинара - Вячеслав Чувашов:

 
1.Прошел путь от простого торгового представителя до генерального директора. 
2. Основал собственную дистрибьюционную компанию ООО "Вин-Вин".
3. Полная реализация проекта СТМ по ряду продукции (5 Sku) — Клиент Азбука Вкуса. 2016 — 2017 г.
4. АО "Сан Ин Бев". Аккуратность прогнозирования для производства до 82% — клиент Х5 (Пятёрочка, Перекресток, Карусель). 2015 г.
5. АО "Сан Ин Бев". Снижение контрактных инвестиция в период переговорной компании 2015 г. — клиент Х5 (Пятёрочка, Перекресток, Карусель).
6. АО "Сан Ин Бев". Перевод безусловных выплат в условные. Также в период переговорной компании 2015 г. — клиент Х5 (Пятёрочка, Перекресток, Карусель).
7. АО "Сан Ин Бев". Систематическое выполнение планов по объему продаж за счет разработки и внедрения дополнительный канал сбыта. — клиент Х5 (Пятёрочка, Перекресток, Карусель). 2014-2015 г.
8. АО "Сан Ин Бев". Размещение дополнительного оборудования в сети Перекресток. 2015 г.
9. АО "Сан Ин Бев". Регулярное и своевременное повышение цен в сети Ашан. 2012- 2014 г.
10.1 АО "Сан Ин Бев". Увеличение федеральной матрицы в сети Ашане на 7 Sku, в сети Атак на 10 Sku. 2012- 2014 г.
11. АО "Сан Ин Бев". Полный контроль и ведение переговорной кампании в период слияния клиентов Реал и Ашан в 2013 г.
12. Кока-Кола. Запуск проекта дистрибьюция Алкогольных напитков (Виски Джек Дениелс, Водка Финляндия) в сеть Метро. 2011 г.
13. Кока-Кола. Реализация проекта "Синергия" (перевод ассортимента соковых напитков компании Мултон (соки: Добрый, Рич, Нико) в компанию Кока-Кола) . с клиентом Метро и Реал. 2010 г.
14. Кока-Кола. Успешная защита проекта "Эффективная работа с промо бюджетом" Портфель безалкогольные напитки, клиент Метро. 2010 г.
15. Кока-Кола. Как лучший руководитель отдела продаж по ключевым клиентам в г. Омске, отправлен на Олимпийские игры в Пекин. 2008 г.
16. Кока-Кола. Обучение в корпоративной школе Кока-Кола г. Красноярск. Успешная защита проекта в следствие чего был назначен на должность руководителя по обучению отдела продаж. 2007 г.
17. Кока-Кола. Интеграция по работе с крупными федеральными розничными сетями Лента, Метро. 2006 г.
18. Кока-Кола. Работа с крупными локальными сетями (Омск Винпром, Астор). Регулярное выполнение объемов продаж и стандартов выкладки компании. 2005 — 2006.
19. Многократный победитель мативационных программ (лучше всех строил дисплей из продукции в рознечных магазинах). Один раз построил пирамиду из 2 л. бутылок Кока-Кола на рыбном рынке.
20. Проявлял инициативу и настойчивость в выборе компании. С 3 -го раза устроился в компанию Кока-Кола. 2005 г.
21. Успешно прошел отбор в компанию Дирол. 2004 г.
22. Компания Сигма. Сложная победа в отборе на вакантное место торгового представителя. (дистрибьтор продукции компаний: Марс, Крафт, Большевик).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше