Темы воркшопа:
• Что такое CJM — Сustomer Journey Map:
– Какие существуют подходы к разработке CJM
– Как найти вашу целевую аудиторию
– Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать
• Экономическая эффективность CJM
– Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
– Как Customer Journey влияет на прибыль
– Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия
• JTBD: как определить клиентские сегменты
– Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу
– Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия
– Определение клиентских сегментов на основе данных
Илья Балахнин
- Управляющий партнёр Paper Planes
- Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.
- Автор книги "Маршрут построен", про построение и управление путями потребителей на основе данных
- Автор книги "Формула прибыли", про маркетинг на основе данных
- Опыт в маркетинге более 15 лет
Клиенты по обучению: Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, SkyEng, Кассир.ру, Novartis, MSD, Takeda, ЧТПЗ, Роснефть, Третьяковская галерея, РГМИ им. А.С. Пушкина, АкБарсБанк, Вымпелком
На встречу приглашены собственники бизнеса, инвесторы и топ-менеджеры
Когда: 24 ноября в 19:00 по московскому времени
Где: Все онлайн-встречи у нас проходят в ZOOM
Организационный сбор: 1.500 руб - участник, 500р — зритель. Возможен бесплатный просмотр.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.